Москва, 2-й Магистральный тупик, д.7А

Новости

14 сентября 2019

6 сентября 2019 года - Марк Сутер, поставил амбициозную цель в 2019 году: объехать весь мир за рекордное время - 60 дней на мотоцикле. Это был бы новый мировой рекорд для самой быстрой орбиты мира на мотоцикле!

В своем путешествии он должен был преодолеть более 77 000 километров по всем 6 континентам и 36 странам. Оснащенный Yamaha Super Ténéré и мотоциклетной одеждой iXS с головы до ног, швейцарец начал свое приключение 1 июня 2019 года выехав из Diesse ( Швейцария ).
В первый же день Марк отправился в Бяла-Подляска в Польше. Это было ровно 1'616 километров. Марк знал, что он может выполнить свою миссию мирового рекорда, только путешествуя от 15 до 18 часов в день, в среднем 1'100 километров. Он должен был привыкнуть к тому, что у него было очень мало времени для сна! Он спал в гамаке под крышей или с местными жителями, если ему выпадала такая возможность.
Помимо веса более чем 250 кг своей Yamaha, Марку пришлось взять с собой в поездку более 100 кг багажа. Инструменты, запасные шины и одежду для температур от -5° и до +45 ° по Цельсию, а также канистру бензина.
За первые три дня он пересек Германию, Польшу и Украину и достиг России. Продвинувшись вперед на 5 000 километров, цель была более чем достигнута. На 7-й день он миновал Улан-Удэ.
Самый быстрый маршрут в Китай оказался утомительным и сложным для езды на практике, чтобы наверстать упущенное время, Марк проехал 2 ' 700 километров без остановки за 24 часа. Таким образом, он прибыл во Владивосток вовремя, чтобы загрузить свой Yamaha Super Ténéré на самолет в направлении Ванкувера.
В Ванкувере было сделано ТО и путешествие продолжилось.
В Ньюпорте, штат Орион, Марк был вынужден сделать четырехдневный принудительный перерыв из-за проблем с сетчаткой правого глаза.
А на границе с Мексикой мечта Марка разбилась. Марк попал в аварию, техника была повреждена и путешествие не могло быть продолжено.
В общей сложности Марк проехал 18'429.40 километров за 398 часов, 29 минут и 54 секунды.
В пустыне Аризоны максимальная температура достигла 47 ° C, но куртка и брюки Montevideo-RS-1000 имеют очень переменную структуру, поэтому он смог приспособить свою одежду к меняющимся условиям во время путешествия.
Шлем IXS Enduro Helmet HX 207 Camouflage с козырьком и солнцезащитным интегрированным стеклом был идеальным спутником в путешествии.
В качестве перчатки он выбрал IXS Timor GTX Grip с мембраной GORE-TEX.
Чтобы быть дополнительно защищенным от дождя и холода, у него был дождевик и брюки Silver Reflex ST of iXS
Высокий защитный эффект одежды, безусловно, также способствовал тому, что он не получил никаких серьезных травм в своих четырех авариях. Его поездка означала настоящий долгосрочный тест для одежды,который они прошли с честью.

назад